Сетевое издание
DIDACTICA TRANSLATORICA
Телефон:
+7 (952) 655 53 55
E-mail:
info@didact-translat.ru
Задать вопрос
Выпуски
Публикации
Выпуск 1/2022
Выпуск 2/2022
Выпуск 1/2023
Выпуск 2/2023
Выпуск 3/2023
Выпуск 4/2023
Выпуск 1/2024
Выпуск 2/2024
Правила для авторов
Общая информация
Редакционная коллегия
Контакты
Выпуски
Публикации
Выпуск 1/2022
Выпуск 2/2022
Выпуск 1/2023
Выпуск 2/2023
Выпуск 3/2023
Выпуск 4/2023
Выпуск 1/2024
Выпуск 2/2024
Правила для авторов
Общая информация
Редакционная коллегия
Контакты
Главная
/
Публикации
/
Выпуск 3-2023
Выпуск 3-2023
Методология переводческой деятельности
Волкова Т.А.
Инструментарий переводческого эксперимента
Кушнина Л.В.
Когнитивная парадигма перевода как педагогическая доминанта при подготовке профессиональных письменных переводчиков
Опыт наставничества в переводческом образовании
Горшкова В.Е.
Преподаватель – наставник при командном переводе
Гулиянц А.Б., Гулиянц С.Б.
Формирование и развитие навыков выстраивания профессиональной траектории у студентов вуза
Пермякова К.В., Криворучко А.И.
Создание портрета переводчика как стратегия обучения иностранных магистрантов по направлению «Лингвистика»
Шерстнева Е.С.
Наставничество в деле развития soft skills будущих переводчиков
События, рецензии
Аликина Е.В., Кушнина Л.В.
Рецензия на коллективную монографию «История, теория и дидактика переводческой деятельности»
Купить в 1 клик
Отправить
Задать вопрос
Соглашаюсь с
обработкой персональных данных
Отправить
Заказать
Соглашаюсь с
обработкой персональных данных
Отправить
!
Закрыть